Вход – рубль, выход – два. Яндекс объявил о пессимизации за использование покупных ссылок

Автор: Людмила Ладонина

Покупные ссылки будут причинять сайтам вред, теперь это объявлено официально. Вчера все, кто следит за темой поискового продвижения, были ошарашены грядущим введением Яндексом алгоритма пессимизации за покупные ссылки, ему дали имя «Минусинск».

Поскольку покупные ссылки – это основной метод продвижения, который тотально предлагают SEO-агентства, то шок оказался сильным.

Источник: Expertum.ru

Читать далее Вход – рубль, выход – два. Яндекс объявил о пессимизации за использование покупных ссылок

Новогоднее чудо — с нового 2014 года Яндекс отключает влияние внешних ссылок

Жить надо так, будто никаких внешних ссылок нет, а есть несколько сотен внешних и внутренних факторов, которые влияют на поисковую видимость сайта и в Яндексе, и в Google — в крупнейших поисковых системах на русскоязычном рынке. Это непросто, но совсем не так больно.

На самом деле, мы все так и живём в последние годы — ведь если раньше последовательно заявлялось сначала примерно о 200, затем о 400 факторах формулы ранжирования, то внешний ссылочный фактор явно не был в приоритете. Проверено на реальных сайтах, поэтому Expertum.ru никогда не учил покупать ссылки и никогда не рекомендовал их для своих клиентов на поисковый консалтинг, а в последний год из программы обучения SEO ушла также и рекомендация проверять, закрыты ли ссылки, стоит ли nofollow или не стоит и т.п.

С нововведениями не придётся ни вносить изменения в программу обучения, ни менять стратегии для клиентов на консалтинг. Ориентиры были и есть другие, контент — он интересный и работает! А добывать ссылки скучно и ссылочный фактор не творит магию. И по-прежнему инвестиции в качественный контент — это лучшие инвестиции, которые может себе позволить владелец сайта.

Заявление Яндекса о том, что теперь формула ранжирования содержит порядка 800 параметров, и внешних ссылок среди них не будет, логичное продолжение процесса усложнения формулы и полного ухода от ссылочных манипуляций. К этому давно шло — и ссылки на самом деле давно не работают так, как об этом принято думать, и их влияние не сравнить с хорошо продуманным умелым стратегическим копирайтингом и другими качественными действиями.

Желаем роста в Новом году!

Граница между онлайновой и офлайновой торговлей стирается

Интернет-торговцы принялись открывать пункты доставки и даже собственные брендированные магазины, а обычные торговцы стремятся нарастить интернет-продажи.

Источник: http://www.vedomosti.ru/tech/news/7973161/samovyvoz_iz_interneta#ixzz2IGfwJ7hG

За прошлый год собственное офлайн-представительство в виде пункта выдачи заказов, магазина или примерочной открыли почти все крупные интернет-торговцы. Выход онлайн-игроков за пределы сети стал настолько массовым, что можно назвать его полноценным трендом, говорит гендиректор и сооснователь интернет-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин. Сам Wikimart накануне Нового года открыл два тестовых пункта выдачи заказов. Их задача на первых порах — помочь курьерской службе справиться с предновогодним валом заказов. После 23 февраля и 8 марта будет решаться вопрос о целесообразности содержания таких пунктов — оправданны ли расходы на аренду и дополнительный персонал, рассказывает Фалдин.

Магазин электроники «Сотмаркет» для себя уже ответил на этот вопрос: за два года он открыл 200& пунктов выдачи товара в 130 городах России. В 2013 г. ритейлер хочет довести их число до 300 и открыть 45 брендированных бутиков. Читать далее Граница между онлайновой и офлайновой торговлей стирается

Новогодний подарок всем нам — Яндекс объявил о персонализированном поиске

Подробности — в большом и подробном официальном посте от Яндекса на Хабрахабре, который называется «Новая платформа поиска Яндекса с персональными результатами “Калининград”. Цитата:

…Вторая часть изменений, о которых мы объявляем сегодня — персональные результаты поиска. Если раньше, как мы уже говорили, поисковые результаты могли отличаться в зависимости от того, в каком городе или месте находится человек, то теперь каждый человек имеет шанс получить результаты, подстроенные лично под него.

Фактически теперь существует столько их вариантов, сколько пользователей поиска Яндекса. С учётом наших знаний о человеке, его интересов, того, какие сайты он предпочитает и многого другого.

Призываем внимательно прочитать пост и переставать снимать позиции – теперь это совсем бессмысленно. Уже около года назад первые заметные шаги в этом направлении сделал Google. Теперь персонализация результатов поиска закономерно внедрена и у Яндекса. Почему — мы давно объясняем своим заказчикам и слушателям и рекомендуем, не жалея времени, больше сил уделять качеству и индивидуальному подходу к содержанию сайта.

Зафиксируем данные опроса на главной странице Expertum.ru об основной метрике SEO. На 14 декабря 2012 года за позиции проголосовало 16 человек, за поисковые фразы — 12, за количество посетителей из поисковых систем — 12. За комплексное измерение — 38 человек. Опрос остаётся, смотрим, какими шагами идёт осознание изменений в работе поисковых систем, поисковых оптимизаторов, а главное, в сознании заказчиков услуг поисковой оптимизации.

Ориентируемся на продукт

В последнее время у меня очень много времени стало уходить на выяснение, что же именно продают мои слушатели с помощью сайта. Тема семинара при этом имеет мало значения, и, казалось бы, заниматься этим нужно на семинаре, посвященном продажам через Интернет. Но проблема всплывает и долго не отпускает и на семинарах по SEO, и на занятиях по текстам, и по интернет-рекламе тоже. Странного в этом мало, поскольку продвижение продукта невозможно без понимания продукта, как обычно – цели, задачи, выбор средств. И сам продукт, конечно, нужно определять точно – что мы продаем? И вообще, продаем ли что-нибудь?

Читать далее Ориентируемся на продукт

У нас поменялась Большая модульная программа по интернет-маркетингу

В нашей модульной программе некоторые изменения. Если вы её уже скачивали, имейте в виду, что по некоторым темам увеличилось число занятий — информация отказывается влезать в прежнее число. Плюс мы почти избавились от сносок и примечаний, надеемся, что воспринимать её стало значительно легче.

Найти ссылку на программу можно на странице с программами обучения или вот тут:

Большая модульная программа по интернет-маркетингу / Корпоративный университет. Скачать в pdf >>

Зачем на сайте уникальные тексты?

…И в чём эта уникальность? Вопрос не праздный: поскольку некоторые владельцы сайтов всё-таки поняли, что покупные ссылки не работают, они решили заняться текстами. По ссылке в предыдущем предложении интересные подробности, почему, а в двух словах так: поскольку поисковые системы не считают такие ссылки качественными и полезными для поиска.

Расхожая истина: на сайте должны быть тексты и эти тексты должны быть уникальными. Уникальность в массовом сознании понимается как способность текста пройти проверку на антиплагиат; наверное, наложили свой отпечаток годы ученичества, сдача курсовых и рефератов. Да и правда: на свои тексты времени  и денег всегда не хватает, а если приходится эти драгоценные субстанции тратить, то хочется получить за них сразу и много. Решение обычно выбирается  самое простое: взять чужие тексты и произвести их "уникализацию" путём так называемого рерайта. Второй вариант: заказать много "уникальных" тематических текстов копирайтеру. Третий вариант: купить на бирже статей; по эффекту это то же самое, что вариант 2.

Сразу скажу:  каждый из этих путей тупиковый.

Читать далее Зачем на сайте уникальные тексты?

Семинар по веб-копирйтингу 13 апреля 2012 года в Челябинске

13 апреля 2012 года в Челябинске пройдёт семинар Л.Ладониной «Стратегия продвижения сайта через текст».

Как Google начал бороться с платными ссылками

В марте этого года поисковик Google удалил из своей поисковой выдачи большинство сайтов, которые использовали для продвижения систему для размещения платных ссылок BuildMyRank.com. Он помогал ресурсам размещать ссылки на сторонних сервисах, что позволяло рассчитывать на более высокую позицию в поисковой выдаче. Таким образом, администрация Google начала реальную борьбу с платными ссылками. О том, что поисковые системы не поощряют закупки внешних ссылок для поднятия сайтов в поисковой выдаче, руководство ведущих поисковиков заявляло давно, но до сих пор радикальных действий не предпринимало.

Читать далее Как Google начал бороться с платными ссылками

Мы отметили 10-летие Школы интернет-маркетинга Expertum.ru уроком… хороших вин!

5 марта 2012 года Школа интернет-маркетинга Expertum.ru совместно с винным блогом Wines&Places и магазином хороших вин Alcomagia.ruпровели урок-дегустацию вин. В феврале 2012 года Expertum.ru отметил 10 лет, Wines&Places – 1 год. Чем не повод соединить Web и Wine? Магазин «Алкомагия» в лице Дмитрия Абашева помог с темой, выбором вин и организацией. Темой дегустации выбрали 3 моносортовых вина — визитные карточки разных регионов, 1 вино-загадку и 1 десертное вино. Все 3+1 вино оказались классическими образцами-представителями своего сорта. Винная загадка, которая заключалась в том, чтобы угадать, какой из первых трёх сортов был представлен вслепую, большинством была разгадана, несмотря на различие во вкусовых характеристиках этого сорта в разных климатических регионах.

Почитать про вина, представленные на дегустации «Web & Wine. 10 лет Expertum.ru».

Угадавшие сорт вина-загадки получили призы от «Алкомагии».

Фотографии с дегустации.

1.

Читать далее Мы отметили 10-летие Школы интернет-маркетинга Expertum.ru уроком… хороших вин!