Как вызвать доверие к интернет-магазину

by admin

Доверие — это то, что рождается поверх… Чего? Что нужно сделать, чтобы покупатель доверил свои деньги в обмен на товар в интернете? Ответ в статье «10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов». Вкратце перечислим в порядке убывания голосов:

1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%
2. Надежность магазина — 76,5%
3. Отображение продукта на главной странице — 70,8%
4. Визуальная привлекательность — 66,7%
5, Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) — 59, 1%
6, Удобство поиска — 48,2%
7, Политика конфиденциальности — 45,5%
8. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 40,9%
9. Служба поддержки в онлайн (чат) — 32,5%
10. Интеграция с социальными сетями (Facebook, Twitter и др.) — 22,7%

Конечно, эти пункты нуждаются в пояснениях — как, например, магазину продемонстрировать надежность? И в статье какие-то советы на этот счет даны — например, делать «надежный» дизайн, что где-то равно пункту 4 — «Визуальная привлекательность»; впрочем, куда надежнее будет наличие вариантов «оплаты товара наличными курьеру при доставке» — куда уж надежнее. Но, тем не менее, кое-какие советы из статьи применять можно, твердо понимая: только универсальных рецептов ответа на эти вызовы не существует, обязательно есть то, что можете придумать и предложить только вы. Думайте!