Яндекс начинает отображать ссылки на профили компаний в соцсетях

Тяжёлые думы — как бизнесу сделать себе аудиторию в соцсетях, куды бечь — в агентство SMM за покупкой лайков, за покупкой честной, но неработающей рекламы, или за бухгалтером, которая будет приносить пользу в соцсетях во время недогрузки по основной работе, сегодня частично облегчил Яндекс. Он начал выдавать ссылки на профили компаний в соцсетях при формировании выдачи в результатх поиска. Проще говоря, теперь для сайта в выдаче Яндекса будут показываться, помимо прочего,  иконки со ссылками на профили компании в Twitter, Facebook, Vkontakte.

Из этого следует, что бежать за бухгалтером перспективнее, чем за рекламой. Наличие профилей уже лучше, чем их отсутствие, и неважно, кто их туда завёл — агентство за большие деньги или бухгалтер за ту же зарплату. Вы смеётесь, а это реалии малого и даже среднего бизнеса.

Второй вопрос, что дадут эти профили, помимо хорошего (вероятно) сигнала для поисковиков. Нам ведь не поисковики нужны и даже не лайки, а, в конечном счёте, покупатели. Бухгалтеру тут уже не справится. Думаем, думаем, напряженно думаем. Но профили потихонку заводить начинаем, тем более, что  интеграция с социальными сеятми — это положительный сигнал не только для поисковиков, но в первую очередь, для доверия к интернет-магазину. Как раз в прошлой записи об этом были данные британских учёных.