Продвижение в социальных сетях туристических компаний

Интересную статью опубликовали об одиозном и явно успешном продвижении в социальных сетях — «В туризме – вспышка чиптрипа» . Правда, к выводу хотелось бы добавить со своего шеста: у каждого продвижения должна быть четко поставленная цель. Как и где производится продвижение, обусловлено тем, как решается задача по достижению этой цели.

Чтобы сказать проще: главное — не продвижение, главное — бизнес-модель. Если продвижение расходится в стороны с бизнес-моделью, то оно не нужно вообще. Поэтому комментарии от бизнесменов от туризма «Я бы взял эту модель продвижения, а с такой бизнес-моделью работать невозможно» бессмыссленны. Это продвижение годится для этой бизнес-модели и не годится для другой.

Зато интересен опыт продвижения туристической компании DSBW, с другой бизнес-моделью, с помощью социальных сетей: ее владелец ведет свой блог и приглашает в поездки самых известных блогеров: впечатления от поездок и от блогеров в поездках описывают все стороны процесса, делая их достоянием публики. Есть у компании и корпоративный блог. Полное соответствие цели (как она видится) и методов продвижения; правда, о коммерческих результах пока неизвестно. Подождем, чтобы сделать выводы.

Реклама
Tagged with: ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: