Опубликована статья «Информация для интернет-маркетинга: чего нам не хватает?»

Все мероприятия в Интернете — всегда информационные. Это значит, что для осуществления эффективного маркетинга в Интернете нам нужно эффективно производить информацию. Требования уникальности и качества идут рука об руку, но где брать такую информацию, а главное, постоянно и регулярно? Статья о том, кто может и должен производить информацию для интернет-маркетинга компании.
 
Статья появилась не случайно: каждый первый из 8 консалтинговых проектов, над которыми Expertum.ru работал и работает в 2009 году, решал, в том числе, проблему производства информации для маркетинга компании в Интернете. Это комплексная задача, которая заслуживает отдельного исследования, и статьи с подробным обсуждением таких кейсов планируются. Так что продолжение следует.

Итак, статья >>

Реклама
Tagged with:
Опубликовано в WWWow!
10 comments on “Опубликована статья «Информация для интернет-маркетинга: чего нам не хватает?»
  1. Еженедельная рассылка — это очень хорошая регулярность. На самом деле, все зависит от конкурентной ситуации и от цели. Вот например, нам поставили цель по бизнес-сувенирам — как обычно, топ в Яндексе. Нормальная цель, мы достигли первого места по заданному запросу за 4 месяца при ежедневных публикациях — запрос был высококонкурентным. Но если бы информация публиковалась еженедельно, а не ежедневно, то было бы не четыре, а пять, например, месяцев.

    Информацию мы искали с помощью клиента, но нашли, по сути, сами, и полностью ее отрабатывали. И более того, видели и другие возможности — у них производились различные презентации, которые интересно было бы размещать для вертикального поиска, и еще многое, но получать информацию от клиента, к сожалению, не получалось. Показывают, рассказывают, а подготовить и отдать в руки — времени не хватало.

    Но это относительно цели выхода в топ. А цели могут быть и другими.

  2. По себе знаю, что выделить кого-то только на интернет очень сложно. Тем более, что профессионалов не хватает для основной работы. В итоге регулярность ведения блога о бизнес-подарках — еженедельная, хотя иногда не получается…

  3. Еженедельная рассылка — это очень хорошая регулярность. На самом деле, все зависит от конкурентной ситуации и от цели. Вот например, нам поставили цель по бизнес-сувенирам — как обычно, топ в Яндексе. Нормальная цель, мы достигли первого места по заданному запросу за 4 месяца при ежедневных публикациях — запрос был высококонкурентным. Но если бы информация публиковалась еженедельно, а не ежедневно, то было бы не четыре, а пять, например, месяцев.
    Информацию мы искали с помощью клиента, но нашли, по сути, сами, и полностью ее отрабатывали. И более того, видели и другие возможности — у них производились различные презентации, которые интересно было бы размещать для вертикального поиска, и еще многое, но получать информацию от клиента, к сожалению, не получалось. Показывают, рассказывают, а подготовить и отдать в руки — времени не хватало.
    Но это относительно цели выхода в топ. А цели могут быть и другими.

  4. Не соглашусь:
    «в этом, кстати, состоит коренное отличие от работы пиарщика, который занимается совсем другим – имиджем компании для прослойки между компанией и общественностью в виде СМИ, то есть формой, а не содержанием.»
    Есть же пиарщики, которые пишут о содержании, а не оберткой заниамются…

  5. Не соглашусь:

    «в этом, кстати, состоит коренное отличие от работы пиарщика, который занимается совсем другим – имиджем компании для прослойки между компанией и общественностью в виде СМИ, то есть формой, а не содержанием.»

    Есть же пиарщики, которые пишут о содержании, а не оберткой заниамются…

  6. У Expertum.ru появился свой блог в ЖЖ =)

  7. Не соглашусь:
    «в этом, кстати, состоит коренное отличие от работы пиарщика, который занимается совсем другим – имиджем компании для прослойки между компанией и общественностью в виде СМИ, то есть формой, а не содержанием.»
    Есть же пиарщики, которые пишут о содержании, а не оберткой заниамются…

  8. Дело все в том, что пиарщики не занимаются развитием компании. Они такая система из увеличительных стекол: не то телескоп, не то микроскоп…

  9. Интернет-рассказчик — тоже 🙂

  10. Это правда. Человек, который занимается информационным развитием, от пиарщика отличается гораздо более глубоким знанием не поверхности, а сути професии. То есть можкт выступать консультантом по этому вопросу. Пиарщик — не может. А занимается ли интернет-рассказчик (хорошее опредление, кстати =) информационным развитием компании — вряд ли, конечно. Но мог бы, по своему бэкграунду.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: