Рекламисты снижают расценки на баннерную рекламу

По сведениям Компьюленты, «три кнопки» Рунета снижают расценки на баннерную рекламу:
 

К примеру, при покупке минимального рекламного пакета у «Яндекса» (включая недельное размещение на главной странице портала баннера размером 728х90 пикселов) тысяча показов подешевели для рекламодателя на 31,5% — со 175 до 120 руб. На 25% снизилась стоимость рекламы и в сервисе «Яндекс.Почта»: тысяча показов баннера 200х300 будет стоить не 100, а 75 руб.

У Mail.Ru стоимость пакетного размещения баннера 300х300 на главной странице портала сократилась на 17%. Но баннер на внутренних страницах социальной сети «Мой мир», принадлежащей Mail.Ru, уменьшился по размеру и подорожал на 60%.

В прайс-листе агентства Index20, которое продает рекламу для Rambler Media, стоимость размещения баннера на главной странице интернет-ресурса при покупке минимального пакета составляет 80 руб. за тысячу показов, а не 83 руб., как было ранее.

Как объясняют снижение цен рекламисты, читайте на сайте Компьюленты.

Реклама
Tagged with: , , ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: