Кто кого переборет — исследования TNS Web Index

У нас на семинаре вышел разговор со слушателем: где их компании размещать имиджевую рекламу, чтобы разом и с федеральным охватом. Поскольку слушатель сам пользуется Mail.ru, то рассматривал именно его. Реклама нужна имиджевая и с большим охватом. Но есть же еще вариант с Яндексом — может, у него охват будет больше? Тем более, что есть аудитория, кооторая на Mail никогда не заходит, зато поиском Яндекса пользуются даже те, кто почту имеет на Mail.

Так кто кого переборет? В попытке найти истину, по крайней мере, в количественном выражении, мы обратились к Alexa. Но разбиения по службам Alexa не дает, а ведь это важно для выбора охвата.

А поскольку Яндекс, в отличие от Mail.ru, не участвует в рейтингах, а Mail хоть и участвует, но как-то спорадически, то остается только исследование, а именно, TNS Web Index. В нем все нужные цифры и нашлись. 

http://www.tns-global.ru/rus/press/news/_news_article.wbp?news-article-id=5214AF95-CABA-424B-A648-740DB626441C

Но однако, как трудно найти на сайте TNS информацию! Даже зная, что она там точно есть.

Реклама
Tagged with: , , , , ,
Опубликовано в WWWow!
One comment on “Кто кого переборет — исследования TNS Web Index
  1. Трудно также найти эту информацию на сайте Яндекса. А она там есть — http://stat.yandex.ru/, тоже данные TNS.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: