А вот и весна

В декабре 2009 в WWWoh! запись на тему долей поиска называлась "Чей поиск лучше, узнаем весной". Вот и ответ; то, что уже несколько недель видно в глобальной статистике Liveinternet, получило статус официальных сведений, не опровергаемых ни одной заинтересованной стороной. Кстати, 8 апреля я об этом говорила на мастер-классе, в комментариях к слайдам 23-25.

Итак, доля Яндекса растет, Google и Mail — падает. Big, big mistake сделал Mail…

ВЕДОМОСТИ

«Яндекс» самообучился

Доля «Яндекса» в поисковых запросах в рунете впервые за четыре года превысила 60%. Этому помог новый метод самообучения поисковой машины

Об увеличении доли «Яндекса» «Ведомостям» рассказал его пресс-секретарь Очир Манджиков. Это подтвердил владелец сервера статистики Liveinternet.ru Герман Клименко. По данным Liveinternet.ru, за I квартал 2010 г. доля «Яндекса» в переходах на сайты со страниц поиска выросла на 4 п. п. до 62,9%. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google — на 1,5 п. п. до 21,9%, Mail.ru — на 1,7 п. п. до 8,3%, Rambler — на 0,4 п. п. до 3%.

Читать целиком

 

Реклама
Tagged with: , , ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: