Почему заброшен корпоративный блог Nokia?

Forbes Russia
Почему компании так часто терпят фиаско в социальных сетях?

Далее

Михаил Умаров рассказал о том, чего не нужно делать в корпоративных блогах. Из рецептов выживания дан один — ищите евангелиста. Боюсь, что воспользоваться этим советом очень сложно: евангелисту, кроме энтузиазма, придется заменять собой всю службу маркетинга и поддержки клиентов.

Кажется, эта колонка рассказывает об очередном крахе очередного мыльного пузыря.

Реклама
Tagged with:
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: