Чужие сервисы — путь к экономии

Forbes Russia
Как сэкономить, используя интернет-сервисы

Далее

В 2003 году, во время стажировки в США, одним из самых сильных впечатлений стало то, как много компаний в своей работе используют готовые сервисы. От маркетинга и работы с клиентами до создания карты подразделений и поиска битых ссылок. Сервисы принадлежат самым разным провайдерам, как правило, это относительно небольшие специализированные компании.

Вот и мы дожили до таких времен (хотя, вероятно, уже некоторое время как), о чем и написал познавательную статью Forbes: видимо, и в России накопилась критическая масса такой практики применения.

Реклама
Tagged with: ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: