Опубликована первая статья из цикла WWWBAUX об исследованиях пользователей

Эта статья вышла в рассылке Продажи и маркетинг в Интернете на Subscribe.ru еще 8 августа 2010 года. Но верстка Subscribe.ru оказалась неидеальной, нумерованные списки «поплыли» в Internet Explorer, из-за чего понять смысл одного отрывка оказалось практически невозможно.

Чтобы статья все-таки была доступна каждому читателю, публикуем ее на Expertum.ru, где старая добрая верстка дружественна всем браузерам. Воспользовавшись случаем, статью немного отредактировали. Следуя последним традициям Expertum статей, тема раскрывается по частям.

Читайте первую часть, которая носит глобальное название: WWWBAUX. Бизнес-аналитика и потребности пользователей. Речь в ней идет о том, какие действия посетителей носят сознательный характер, какие — подсознательный, и какими методами их исследуют. Это вводная часть; погружение в тему и подробный разбор методов будут в следующих частях с общим названием WWWBAUX.

Реклама
Tagged with:
Опубликовано в Статьи

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: