Сессии стратегического планирования

Для меня этот год определенно год стратегических сессий. Стратегии планируют и интернет-магазины, и справочники, и кстати, справочники — это тоже тренд года. Пять справочников поучилось и еще собирается.

Инструменты постановки задач — это самое интересное в интернет-маркетинге. Для меня, во всяком случае. Сессия стратегического планирования — один из таких инструментов. Не самый простой, потому что считается, что люди не могут творить по плану. А ССП — как раз об этом, о творчестве по плану.

Кажется — нереально? Но на самом деле, достаточно поработать с группой полчаса — и потом будто пробку из шампанского выбивает. Начинают говорить, перебивать, рождать идеи. Я в такие минуты хочу, чтобы все это снималось на видео, но не снимаю, потому что смотреть не буду, конечно же. Это интересно только там и только внутри; это там есть ощущение, что происходит нечто значительное.  Меня всегда пробивает, как будто в космос летишь.

Отзывы примерно такие:
 — Мы друг с другом об этом много говорили, но почему-то никак договориться не могли…

С другой стороны, вряд ли кто-то удивляется — ведь для этого консультанта и звали. И я знаю, что все получится, но каждый раз все равно — как в первый класс.

Потом надо этот фонтан направлять, но это техника. Результат сессии остается в виде нескольких таблиц, фотографий доски или листов флипчарта. Потом из этого можно делать таблички, которые развешиваются на стенах веб-отдела, после чего все, что делается с сайтом, будет делаться так, чтобы то, что написано на этих табличках, становилось явью. Или так: когда не знаешь, как правильно, смотришь на табличку — и на ней есть все, чтобы принять решение.

Всего несколько табличек — это кажется мало. Но на них — идеи, превращенные в фокус, превращенный в постановку задачу. Знаешь, куда плыть. А для того, кто никуда не плывет, попутного ветра не бывает — вот в чем дело. Поэтому еще я стратегические сессии очень люблю; их заказывают люди, которые хотят знать, куда плыть. И это воодушевляет.

Маршрут прокладывается за восемь часов работы.

Реклама
Tagged with: , ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: