Треть пользователей социальных сетей следит за новостями брендов

Бренды идут в социальные сети, которые захватывают все больше и больше власти в Интернете. Facebook борется с Google за мировое господство; империя зла — Microsoft проигрывает на этом поле битву за битвой. Что остается делать интернет-маркетологам? Только идти туда, где пользователи — в социальные сети. А уж там пользователи идут за брендом.

Маркетинг лояльности, создание и укрепление бренда — вот причины, по которым пора идти в социальные сети, если вы еще не там. Исследования показывают, что 42% пользователей соцсетей ищет с их помощью информацию о брендах, а треть идет дальше: подписывается на них. Вероятно, сюда можно отнести участие в жизни брендированных групп, френдование, фолловинг и т.п. Данные относятся к российскому сегменту.

Реклама
Tagged with: , , , , ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: