Как деньги мешают зарабатывать в Интернете: проблемы традиционного бизнеса

У бизнеса есть три проблемы с Интернетом: 

 
1.   Не всегда адекватное самомнение (особенно это касается традиционных рекламных агентств — в этом мое мнение полностью совпадает с мнением Кирилла Готовцева). Суть проблемы в том, что рекламщики считают Интернет «отраслью» традиционной рекламы и применят к ней ее шаблоны. Это же относится к любому другому бизнесу.
Однако в Интернете все по-другому, и прежде, чем им заниматься, нужно выкинуть из головы прежние шаблоны и освоить совершенно новые законы с нуля, причем руками опытного и дорогого специалиста, который и старые шаблоны обнулит, и новые законы внедрит. (Мнение о том, что в ключевых вопросах можно обойтись «дешевым детским трудом» вчерашних школьников и студентов или других людей без опыта работы, а не «зависания» в Интернете, тоже вполне ошибочно, как показывают многочисленные примеры). Потом можно вернуться и попытаться совместить знания. Но делать этого никто не будет, зачем же обнулять шаблоны, на которых построено текущее благополучие? И тратить деньги на найм каких-то специалистов, если хочется не тратить, а зарабатывать? Так и живем уже второе десятилетие: желание зарабатывать, ничего не вкладывая и ни в чем не меняясь, ни к чему и не приводит.

Интервью с Кириллом Готовцевым в Forbes к прочтению обязательно и для традиционных, и для интернет-рекламщиков, и для всех, кто желает рекламироваться в Интернете.

2.    Желание сразу перейти к зарабатыванию денег без выстраивания целей, структуры задач и бизнес-планов. И снова отрицательную роль играет прошлый положительный опыт: если один раз удалось построить бизнес без этих вещей, то нет понимания того, что вообще они нужны, и крайне нужны в интернет-бизнесе: в традиционном бизнесе с ними выше эффективность, а в Интернете они нужны, чтобы дождаться результата. И даже если понимание есть, то нет опыта создания работающих бизнес-планов. Путь к финансовой отдаче занимает долгие месяцы, которые складываются в годы, которые никто не хочет ждать.

3.    Но главное — мотивом должны быть вообще не деньги. Мотивом должен быть продукт! Про деньги нужно прочно забыть. О второй и третьей проблеме отлично высказалось Ольга Бруковская, также в Forbes. Две цитаты: 
 


Людям, которые просят совета, как «раскрутить» и «продвинуть», нужна помощь в целеполагании и систематизации.
Если хочешь отличить стартап, который выстрелит, от провала, то один из верных признаков помимо здравой идеи и профессионализма команды — это как раз увлеченность людей. То есть первичным должно быть желание сделать продукт, который завоюет мир, а не заработать деньги, чтобы покорить мир.
 

Реклама
Tagged with: , , ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: