Опубликована завершающая статья из серии WWWBAUX

Долго ли, коротко ли — публикация статей из серии WWWBAUX на сайте Экспертума сильно затянулась, признаю и приношу извинения. Сегодня опубликована последняя, и можно анонсировать всё сразу. Серия состоит из 4 статей, в них содержатся проблема — что такое WWWBAUX и зачем мы о нем говорим (1 часть), а также описание технологии исследования в виде сессии
стратегического планирования на тему потребителей и продукта. Expertum.ru регулярно проводит сессии WWWBAUX и готов поделиться опытом — работающий сценарий предлагается в трех последних частях этой серии.

Нельзя при этом сказать, что тема полностью раскрыта — мы также проводим тесты, во время которых проверяем, соответствует ли реакция пользователей на сайт нашим задачам, на основании их делаем выводы и продолжаем совершенствовать сайт, продукт, бизнес-процессы. Но эта часть метода WWWBAUX полностью основана на экспертизе, описать ее черезвычайно сложно, поэтому в обозримой перспективе не стану и пытаться.

Читать по порядку:

WWWBAUX. Бизнес-аналитика и потребности пользователей
WWWBAUX. Приступим! Выбираем модератора

WWWBAUX. Изучение потребителей и разработка персонажей

WWWBAUX. Изучение продукта и разработка каналов коммуникации в Интернете

Реклама
Tagged with: ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: