Как вызвать доверие к интернет-магазину

Доверие — это то, что рождается поверх… Чего? Что нужно сделать, чтобы покупатель доверил свои деньги в обмен на товар в Интернете? Читайте в статье 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов. Вкратце перечислим в порядке убывания голосов:

1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%
2. Надежность магазина — 76,5%
3. Отображение продукта на главной странице — 70,8%
4. Визуальная привлекательность — 66,7%
5, Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) — 59, 1%
6, Удобство поиска — 48,2%
7, Политика конфиденциальности — 45,5%
8. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 40,9%
9. Служба поддержки в онлайн (чат) — 32,5%
10. Интеграция с социальными сетями (Facebook, Twitter и др.) — 22,7%

Конечно, эти пункты нуждаются в пояснениях — как, например, магазину продемонстрировать надежность? И в статье какие-то советы на этот счет даны — например, делать "надежный" дизайн, что где-то равно пункту 4 — "Визуальная привлекательность"; впрочем, куда надежнее будет наличие вариантов "оплаты товара наличными курьеру при доставке" — куда уж надежнее. Но, тем не менее, кое-какие советы из статьи применять можно, твердо понимая: только универсальных рецептов ответа на эти вызовы не существует, обязательно есть то, что можете придумать и предложить только вы. Думайте! 

Реклама
Tagged with: ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: