Кому поручить поисковую оптимизацию сайта?

С января 2012, сразу после окончания Expertum каникул,  у меня непрерывно идут занятия. Каждую неделю. Главный вопрос этого месяца, по итогам вот уже четвертого раунда обучения, да и звонков с запросами, вырисовался такой — кому поручить поисковую оптимизацию своего сайта? Например, интернет-магазина? Нанять SEO-агентство, купить SEO-программу, делать всё самим?..

Для начала — SEO-программа не нужна. Ни платно, ни бесплатно. Вам не нужны ни SEO-программы, ни покупные ссылки — ни с бирж, ни с «вечных» статей.  Вам не нужны накрутки, фальсификации и подтасовки.

SEO-агентства в нынешнем виде вам тоже не нужны. Они просто включат ненужную вам SEO-программу. Это инструменты зарабатывания денег для них, а не для вас. Для вас это траты, которые не окупаются и не возвращаются, если считать не в попугаях позициях, а в прибыли. В этой дурной реальности не SEO-агентство работает на вас, а вы на SEO-агентство.

Что вам действительно нужно — это делать инвестиции в свой сайт и вкладывать в него те качества, которые без всяких хитростей и волшебства приведут к вам посетителей из поиска. Эти посетители принесут вам деньги. Вы сумеете понять, что деньги многократно вернулись именно благодаря этим инвестициям, изучая отчёты интернет-статистики. При этом вам не будет не стыдно ни за свой сайт, ни за методы его продвижения, потому что вы будете открыто говорить о том, почему ваши товары нужно покупать у вас.

Можно ли продвинуть сайт без покупки ссылок? Можно. И гораздо эффективнее — вы получите реальное благополучие, а не его временную видимость. И снова вопрос: кому поручить такую работу?

Поручить ее нужно двум сторонам.

Одна из них — это вы сами. Вам нужно создать информационный поток или несколько информационных потоков. Он должны быть предназначены для людей, которым эта информация нужна — вашим будущим клиентам.

Вторая сторона — аналитик, который сможет оформить эту информацию в понятные поисковой машине конструкции.

Информационные потоки нужно искать у вас, в вашем бизнесе — ведь вы создали его? Постарались сделать его насущным, востребованным, а может быть, уникальным? За счёт чего? Что вы продаете, почему ваш продукт нужен? У вас обновляется ассортимент, проходят акции? Ваш товар настолько хорош, что хочется рассказывать о каждой новинке? Или он настолько сложен, что нужно разъяснять его свойства? Всё это может и должно составлять информационный поток. Если вы не сможете найти информационные потоки в своем собственном бизнесе, и это тоже поручите аналитику: информационные потоки есть, нужно только их найти.

Некоторые владельцы бизнеса идут учиться этому. У некоторых затем получается заниматься этим. К сожалению, не у всех, а может быть, и к счастью — если бизнес настолько хорош, что о нем можно говорить будущему покупателю много, то вскоре времени на продвижение уже не остается, остается только на результат — на расширение бизнеса. Правда, это не значит, что можно остановиться.

В любом случае, правильный ответ на вопрос звучит так: важно не кому поручить поисковую оптимизацию, а что вкладывать в это понятие. И тогда всё становится на место: своими руками или руками профессионала, позже или раньше, но именно тогда затраты, которые отдаются на сайт осознанно, становятся инвестициями и возвращаются многократно. И это прекрасно!  Будем продолжать рассказывать реальные, захватывающие истории о вещах, будь это чай, стул или кирпич. Поверьте, про них можно рассказать очень много, ничего не выдумывая! Мы проверяли.

Если вы готовы прочитать про это больше — статья Как же именно продвигаться без покупки ссылок?

Реклама
Tagged with: ,
Опубликовано в Статьи, WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: