Как Google начал бороться с платными ссылками

В марте этого года поисковик Google удалил из своей поисковой выдачи большинство сайтов, которые использовали для продвижения систему для размещения платных ссылок BuildMyRank.com. Он помогал ресурсам размещать ссылки на сторонних сервисах, что позволяло рассчитывать на более высокую позицию в поисковой выдаче. Таким образом, администрация Google начала реальную борьбу с платными ссылками. О том, что поисковые системы не поощряют закупки внешних ссылок для поднятия сайтов в поисковой выдаче, руководство ведущих поисковиков заявляло давно, но до сих пор радикальных действий не предпринимало.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе российского офиса Google, правила компании одинаковы для всех стран. Поэтому борьба с платными ссылками может коснуться и российских оптимизаторов. От детальных комментариев о борьбе с платными ссылками в компании отказались.

Российский конкурент Google компания «Яндекс» также старается бороться с платными ссылками. Однако исключать из поисковой выдачи сайты, использующие подобные методы для собственного продвижения, российский поисковик не собирается.

«Яндекс» умеет отличать SEO-ссылки (платные ссылки — ред.) от естественных. Чтобы научиться этому, мы использовали традиционный подход с машинным обучением. Вначале собрали большую обучающую выборку как естественных, так и SEO-ссылок. Выявили отличия SEO-ссылок от обычных, на основе этих отличий разработали ряд факторов, описывающих ссылки. Построили классификатор, определяющий, какова вероятность того, что данная ссылка естественная», — рассказал РИА Новости руководитель веб-поиска «Яндекс» Александр Садовский. Благодаря такому подходу, «Яндекс» научился не учитывать платные ссылки при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, утверждает он.

http://digit.ru/internet/20120327/390468451.html

Что и следовало ожидать. И, кстати, такие истории уже были, только не с такой шумихой. Что имею сказать:

Честная — «белая»- долговременная поисковая оптимизация — основной стратегический метод продвижения сайта. В комбинации с другими методами продвижения, он обеспечивает стабильный приток посетителей на сайт, а значит, стабильный доход компании.

Поисковая оптимизация основана на четких алгоритмах работы. Нужно знать, что у успеха две стороны: знание, как это делается, и ежедневная работа по применению этих знаний. За нами — дать вам знание, за вами — применять его или заказать применение этих знаний сторонним исполнителям.

Среди исполнителей встречаются и мошенники, которые делают красивые отчеты и загоняют сайты клиентов в бан — полный запрет у поисковиков. Если вы выбираете поисковую оптимизацию с помощью исполнителя, научитесь его контролировать, понимать, приведут ли его методы к успеху или, наоборот, к тяжелым последствиям для сайта.

Отсюда

Реклама
Tagged with: , , , ,
Опубликовано в WWWow!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Популярные записи и страницы
%d такие блоггеры, как: