Можно ли остановить работы по контентной оптимизации?

Проходит время, весь контент оптимизирован, есть хороший поисковый трафик с дешёвым посетителем. Может быть, хватит платить?..

В декабре 2016 г. собственник сайта принял решения остановить работы по контентной оптимизации и начал покупать ссылки.

Во-первых, со временем сайт растёт, и чем больше контента и чем он старее, тем больше он требует времени на его ревизию. Тексты устаревают, их надо периодически пересматривать и актуализировать, также старые оказываются украденными — они теряют уникальность, сайт теряет трафик, их надо переписывать. При этом постоянно нужны новые тексты, соответственно и новые работы. Регулярная контентная оптимизация каждый месяц даёт прибавку в несколько десятков и сотен новых поисковых фраз, и эта работа не заканчивается никогда: сайт приносит новые продажи, компания растет и развивается, это влечет новые инвестиции, и так постоянно.

Во-вторых, растёт конкуренция и сложность продвижения, случаются непредвиденные сложные ситуации, происходят изменения алгоритмов — на все это нужно реагировать и иногда очень быстро, тактически.

Периодически нужно закладывать и новые стратегические подходы, ведь конкуренты не дремлют, а технологии развиваются.

Что может случиться с сайтом, за которым не наблюдает специалист? Вы удивитесь, но очень много чего, и владелец сайта может долго не знать, что проблема зреет и скоро выльется в критическое падение интернет-продаж. Если мы в результате мониторинга видим некую проблему — например, выпадение сайта из индекса, снижение посещаемости и т.п., то мы проводим более глубокий анализ, аудит, предпринимаем действия по исправлению ситуации — это могут быть рекомендации разработчику, сотрудникам, хотя чаще всего мы справляемся сами.

Иногда действия носят абсолютно экстренный характер, под риском потерять трафик находятся любые, самые старые и трастовые сайты, нужно всё время держать руку на пульсе.

Особенно это касается как раз таких сайтов, собственники которых расслабились, решив, что всё делается само и не нужно обладать какими-то особенными знаниями, чтобы работать с контентом, отстраняют SEO-контентщиков и начинают действовать по своему усмотрению. Например, решают, что дешевле покупать ссылки, как в старое доброе время. Минусинск и Пингвин? Нет, не слышали.

Приведённый в качестве иллюстрации график посещаемости сайта отражает все колебания собственника сайта на тему, платить или не платить, платить, столько сколько это стоит, или сколько кажется и не жалко, поддерживать сайт профессионально или самостоятельно покупать ссылки. Окончательное решение было принято в декабре 2016 года.

Реклама
Tagged with: , , , , ,
Опубликовано в WWWow!
%d такие блоггеры, как: