Проверка готовности для интернет-магазинов: 54-ФЗ и 152-ФЗ с 1 июля 2017 года

Last call: c 1 июля 2017 года, через неделю, мы все окажемся в новой реальности с большими штрафами. Давайте проверим, насколько мы к ней готовы и не боимся.

54-ФЗ и отправка чека любому клиенту-физлицу любым интернет-магазином за любое поступление денег, прекращение действия старых касс — это раз. Штрафы от 10 000 р для ИП, от 30 000 р для юрлиц.
Повышение штрафов по 152-ФЗ о защите персональных данных при наличии любой формы со сбором любых данных на сайте — это два. Штрафы накопительные, от 15 до 75 тысяч рублей за один эпизод нарушения.
Инструкции для 152-ФЗ:
Опубликовано в WWWow!

Как работать со СМИ — инструкция для начинающих пиарщиков

Помимо управления контентом на сайте, нужно ещё управлять контентом вне сайта — заниматься PR и соцсетями. Лучше выделять на эти занятия отдельных людей, потому что работы в обоих случаях очень много, а навыки нужны все разные.

Чтобы было легче научиться работать с медиа — то есть заниматься PR, очень полезная статья с советами и инструкциями.

https://rb.ru/opinion/pisali-smi/

Опубликовано в WWWow!

Как сэкономить при внедрении онлайн-касс с поправками к 54-ФЗ

1 июля всё ближе, и инернет-магазины уже на низком старте по внедрению онлайн-касс. Как сэкономить?

https://www.shopolog.ru/…/kak-sekonomit-pri-perehode-na-ra…/

Опубликовано в WWWow!

Современное SEO — профессионализм, качество, технологичность

Прекрасный обзор истории SEO. Единственное, с чем я не согласна — с тем, что сейчас уже поздно начинать разработку мобильной версии / адаптивного дизайна. Точнее, не стоит делать быстро и плохо, это точно хуже, чем ничего не делать. Google пока что не ввёл индекс mobile-first, а всё почему? Потому что дело это дорогостоящее и долгое, а плохая версия никому не нужна — ни пользователю, ни собственникам сайтов, ни самому Гуглу. Но качественная мобильная / адаптивная версии улучшит потерянные позиции.

Почитайте:

http://www.forbes.ru/tehnologii/342721-seo-ot-manipulyaciy-s-poiskovym-trafikom-k-vysokim-tehnologiyam

Опубликовано в WWWow!

Ещё раз про точность определения географии по IP

Увлекательная история про IP-mapping. Владельцам дома с точными координатами не позавидуешь, округление координат — и миллионы адресов оказались в одной точке https://rb.ru/longread/techno-horror/?f

Tagged with: ,
Опубликовано в WWWow!

Что такое контентная SEO-оптимизация и как именно мы работаем?

Раньше мы назывались Школа интернет-маркетинга Expertum.ru, но вот уже по факту несколько лет мы занимаемся услугами по SEO и контентной оптимизации. Официально с 2017 года мы называемся «Агентство SEO и контентной оптмизации Expertum». У нас есть свои технологии и свои секреты, но интересно другое: за годы работы мы пришли к очень нестандартному выводу.

Как ни парадоксально, но Expertum.ru не работает над продвижением семантического ядра, хотя заказчики обычно начинают разговор именно с этого. Мы продвигаем товары и услуги, а не запросы — хотя запросы важны, но как инструмент, а не цель. И конечно, подумав, все соглашаются с тем, что запросы нужны для продаж, а не сами по себе.

Технология одного ограниченного семантического ядра предполагает покупку ссылок и сознательное ограничение трафика. Мы никогда за свою 15-летнюю историю не покупали ссылки. Наши методы — методы контентной оптимизации — предполагают продвижение по всему частотному спектру, причем средне- и низкочастотные запросы имеют более высокую конверсию в продажи и обеспечивают глобально 67% всего трафика. Мы продвигаем услуги и товары, а их спрашивают не только высокочастотными фразами. Поэтому мы и не работаем с семантическим ядром в привычном понимании, просто оно у нас неограниченное.

Над высокочастотными фразами мы также работаем, но не снимаем позиции (это нерабочий инструмент, поскольку выдача персонализирована), а следим за долей поискового трафика и выдачей релевантных страниц. Т.е мы привлекаем целевой трафик и стремимся к высокой конверсии, получая на выходе большие продажи.

Tagged with: , , , , , , ,
Опубликовано в Статьи

Как снять ссылки, которые не хотят сниматься

Против покупных ссылок у каждого поисковика есть свой алгоритм: у Яндекса — Минусинск, у Гугла — Пингвин. За некачественные ссылки сайт рано или поздно попадает под санкции, и продажи начинают падать. Чтобы исправить ситуацию, ссылки надо снимать.

Как это сделать для Гугла, если ссылки не хотят сниматься добровольно, читайте материал https://www.searchengines.ru/disavow-links-penguin.html

Tagged with: ,
Опубликовано в WWWow!

Инструкция по обработке персональных данных в соответствии с требованием 152-ФЗ

Не поленитесь, напишите политику по персональным данным. Скоро за размещение формы обратной связи можно будет получить большой штраф и даже блокировку — https://secretmag.ru/news/sajty-smogut-zablokirovat-za-nepravilnuyu-registraciyu-polzovatelej-10-04-2017.htm.

Инструкция по обработке персональных данных в соответствии с требованием 152-ФЗ — по ссылке https://spark.ru/startup/flo365/blog/28666/152-fz-chto-delat-kogda-prishlo-pismo-iz-prokuraturi-o-narushenii-zakona-o-personalnih-dannih

Tagged with: ,
Опубликовано в Официальное

Яндекс объявил о санкциях на весь сайт за Баден-Баден

Две недели назад Яндекс объявил о запуске алгоритма определения переоптимизированных страниц Баден-Баден — это тексты, которые неуместно напичканы поисковыми запросами. Тогда же было объявлено, что такие страницы будут понижаться в выдаче. Сегодня Яндекс заявил о следующем шаге: теперь наличие таких страниц — это проблема сайта в целом. Детали и комментарии по ссылке https://www.searchengines.ru/baden-baden-nachnet-ponizhat-sajty.html

Tagged with: , , , , , ,
Опубликовано в Официальное

Можно ли остановить работы по контентной оптимизации?

Проходит время, весь контент оптимизирован, есть хороший поисковый трафик с дешёвым посетителем. Может быть, хватит платить?..

В декабре 2016 г. собственник сайта принял решения остановить работы по контентной оптимизации и начал покупать ссылки.

Во-первых, со временем сайт растёт, и чем больше контента и чем он старее, тем больше он требует времени на его ревизию. Тексты устаревают, их надо периодически пересматривать и актуализировать, также старые оказываются украденными — они теряют уникальность, сайт теряет трафик, их надо переписывать. При этом постоянно нужны новые тексты, соответственно и новые работы. Регулярная контентная оптимизация каждый месяц даёт прибавку в несколько десятков и сотен новых поисковых фраз, и эта работа не заканчивается никогда: сайт приносит новые продажи, компания растет и развивается, это влечет новые инвестиции, и так постоянно.

Во-вторых, растёт конкуренция и сложность продвижения, случаются непредвиденные сложные ситуации, происходят изменения алгоритмов — на все это нужно реагировать и иногда очень быстро, тактически.

Периодически нужно закладывать и новые стратегические подходы, ведь конкуренты не дремлют, а технологии развиваются.

Что может случиться с сайтом, за которым не наблюдает специалист? Вы удивитесь, но очень много чего, и владелец сайта может долго не знать, что проблема зреет и скоро выльется в критическое падение интернет-продаж. Если мы в результате мониторинга видим некую проблему — например, выпадение сайта из индекса, снижение посещаемости и т.п., то мы проводим более глубокий анализ, аудит, предпринимаем действия по исправлению ситуации — это могут быть рекомендации разработчику, сотрудникам, хотя чаще всего мы справляемся сами.

Иногда действия носят абсолютно экстренный характер, под риском потерять трафик находятся любые, самые старые и трастовые сайты, нужно всё время держать руку на пульсе.

Особенно это касается как раз таких сайтов, собственники которых расслабились, решив, что всё делается само и не нужно обладать какими-то особенными знаниями, чтобы работать с контентом, отстраняют SEO-контентщиков и начинают действовать по своему усмотрению. Например, решают, что дешевле покупать ссылки, как в старое доброе время. Минусинск и Пингвин? Нет, не слышали.

Приведённый в качестве иллюстрации график посещаемости сайта отражает все колебания собственника сайта на тему, платить или не платить, платить, столько сколько это стоит, или сколько кажется и не жалко, поддерживать сайт профессионально или самостоятельно покупать ссылки. Окончательное решение было принято в декабре 2016 года.

Tagged with: , , , , ,
Опубликовано в WWWow!
%d такие блоггеры, как: