Digital-агентство Expertum.ru

Поисковое продвижение, SEO, контент, копирайтинг. Сайты на Битриксе

Блог / Новости интернет-маркетинга

Можно ли остановить работы по контентной оптимизации?

by admin

Проходит время, весь контент оптимизирован, есть хороший поисковый трафик с дешёвым посетителем. Может быть, хватит платить?.. Во-первых, со временем сайт растёт, и чем больше контента и чем он старее, тем больше он требует времени на его ревизию. Тексты устаревают, их надо периодически пересматривать и актуализировать, также старые оказываются украденными — они теряют уникальность, сайт теряет […]

Яндекс ввёл алгоритм Баден-Баден против переоптимизированных текстов

by admin

Яндекс ввёл алгоритм Баден-Баден против переоптимизированных текстов. По старинке это назвалось «тошнота», а по сути — избыточная упоминание ключевого запроса на странице, превышение ключевой плотности. Порог этой ключевой плотности неизвестен, наказание за переоптимизацию присутствовало всегда, так что новость в том, что теперь это официально. Вот это официальное заявление: https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-novyy-algoritm-opredeleniya-pereoptimizirovannykh-tekstov

В чем разница между контент-менеджментом и копирайтингом?

by admin

В том, что копирайтинг является частью контент-менеджмента. У вас есть сайт и есть задача наполнения его информацией. Наполнение сайта информацией — это контент-менеджемент. Копирайтинг — это написание текстов для сайта в соответствии с задачами контент-менеджмента. Также копирайтинг может заниматься написанием текстов не для сайта, а на сторонних ресурсах — например, для рекламы, PR, соцсетей. Тогда […]

Какими инструментами и ПО для SEO-оптимизации пользоваться?

by admin

Если знать, зачем, то нужно пользоваться следующими инструментами. Если не знать, зачем, то любые инструменты будут бесполезны. Итак: Wordstat.Яндекс – для изучения и расширения семантики, подбора запросов и подзапросов, выявления потребностей и вопросов потребителей. Панели вебмастеров Яндекса и Гугла — для управления полнотой индексации, управления релевантностью страниц, диагностики сайта и т.п. Дополнительно: Bertal.ru – для […]

Что читать по копирайтингу, контенту и SEO?

by admin

Можно кидать тапками, но это не Бюро Горбунова и не Glavred. Потому что про SEO и контентную оптимизацию там нет. Это рекомендации для копирайтеров амбициозных проектов, которые хотят занять нишу «восхитительных», без KPI и чётких критериев. Особенно с позиции привлечения трафика. Что читать рабочим лошадкам, перед которыми стоит задача зарабатывать своим работодателям на хлеб с […]

Отчеты по географии в Яндекс.Метрике — насколько им можно доверять

by admin

Вдогонку к предыдущему посту. Такая же засада, которая нас подстерегает при попытке выудить информацию по поисковым фразам, подстерегает и при попытке выудить информацию по городам. Допустим, вы хотите сравнить два годичных периода по распределению регионов. Увы, и здесь все гораздо сложнее, чем это выглядит в интерфейсе Яндекс.Метрики с отчётом по географии. Во-первых, можно дополнить, что […]

Отчеты Яндекс.Метрики по поисковым фразам и насколько они точны

by admin

Допустим, вы хотите узнать, как часто из поиска приходят по запросам, включающим ваше название — так называемые витальные запросы. Вы пытаетесь сравнить два годичных периода между собой по этому параметру. Как найти эти данные и насколько можно им доверять? Если вы хотите пользоваться отчётами Яндекс.Метрики (а заказчикам это самый доступный вид аналитики), то первое, что […]

Вход – рубль, выход – два. Яндекс объявил о пессимизации за использование покупных ссылок

by admin

Покупные ссылки будут причинять сайтам вред, теперь это объявлено официально. Вчера все, кто следит за темой поискового продвижения, были ошарашены грядущим введением Яндексом алгоритма пессимизации за покупные ссылки, ему дали имя «Минусинск». Поскольку покупные ссылки – это основной метод продвижения, который тотально предлагают SEO-агентства, то шок оказался сильным.

Новогоднее чудо — с нового 2014 года Яндекс отключает влияние внешних ссылок

by admin

Жить надо так, будто никаких внешних ссылок нет, а есть несколько сотен внешних и внутренних факторов, которые влияют на поисковую видимость сайта и в Яндексе, и в Google — в крупнейших поисковых системах на русскоязычном рынке. Это непросто, но совсем не так больно. На самом деле, мы все так и живём в последние годы — […]

Граница между онлайновой и офлайновой торговлей стирается

by admin

Интернет-торговцы принялись открывать пункты доставки и даже собственные брендированные магазины, а обычные торговцы стремятся нарастить интернет-продажи. За прошлый год собственное офлайн-представительство в виде пункта выдачи заказов, магазина или примерочной открыли почти все крупные интернет-торговцы. Выход онлайн-игроков за пределы сети стал настолько массовым, что можно назвать его полноценным трендом, говорит гендиректор и сооснователь интернет-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин. […]