Повышение продаж интернет-магазинов

Повышение продаж интернет-магазина проводится по двум основным направлениям:

  • Повышение коэффициента конверсии, числа продаж.
  • Повышение среднего чека, объёмов продаж.

Мы производим анализ работы интернет-магазина, его цикла продаж, бизнес-процессов, маркетинговых каналов, а также проводим пользовательские тесты. В результате работы мы готовим рекомендации, а затем контролируем их внедрение. При необходимости проводим обучение сотрудников.

Также смотрите:

SEO-продвижение интернет-магазинов без ссылок

Школа контентной оптимизации для интернет-магазинов

 

Опыт работы с 1998 года. Среди клиентов:

  • Сеть аптек Zhivika.ru
  • Интернет-магазин Lavka-coffee-tea.ru
  • Сувенирная компания Krikcentre.ru

и другие.

Стоимость аудита, рекомендаций и контроля внедрения рассчитывается в зависимости от задач и объёма работ (от 30 000 рублей).

 

 

%d такие блоггеры, как: