Повышение продаж интернет-магазина проводится по двум основным направлениям:
- Повышение коэффициента конверсии, числа продаж.
- Повышение среднего чека, объёмов продаж.
Мы производим анализ работы интернет-магазина, его цикла продаж, бизнес-процессов, маркетинговых каналов, а также проводим пользовательские тесты. В результате работы мы готовим рекомендации, а затем контролируем их внедрение. При необходимости проводим обучение сотрудников.
Также смотрите:
SEO-продвижение интернет-магазинов без ссылок
Школа контентной оптимизации для интернет-магазинов
Опыт работы с 1998 года. Среди клиентов:
- Сеть аптек Zhivika.ru
- Интернет-магазин Lavka-coffee-tea.ru
- Сувенирная компания Krikcentre.ru
и другие.
Стоимость аудита, рекомендаций и контроля внедрения рассчитывается в зависимости от задач и объёма работ (от 30 000 рублей).
Реклама