Консалтинг интернет-магазинов

Консалтинг интернет-магазинов проводится по следующим направлениям:

  • Повышение коэффициента конверсии, количества транзакций.
  • Повышение среднего чека, объёмов продаж.
  • Сессии стратегического планирования с собственниками бизнеса и руководителями направлений с поэтапным планом работ по запуску / перезапуску интернет-продаж, анализом и распределением задач.

Мы производим анализ работы интернет-магазина, его цикла продаж, бизнес-процессов, маркетинговых каналов, а также проводим интервью и пользовательские тесты.

Составляем use case (способы использования), customer journey map (карту путей пользователя) для ЦА сайта, организуем тестирование потребителей. На основании user research (изучения пользователей) выявляем узкие места и зоны эффективности.

По результатам исследований готовим рекомендации, а затем контролируем их внедрение. При необходимости проводим обучение сотрудников.

Опыт работы с 1998 года. Портфолио

Среди клиентов на консалтинг по направлению e-commerce:

  • Сеть аптек Zhivika.ru (топ-100 электронной коммерции в России, сессия стратегического планирования)
  • Интернет-магазин Lavka-coffee-tea.ru (крупнейший магазин в своей тематике, полный консалтинг по всем направлениям)

Также смотрите:

SEO-продвижение без ссылок

Школа контентной оптимизации для интернет-магазинов