Руководитель интернет-проекта

Курс «Руководитель интернет-проекта» сохранился из программ обучения Школы интернет-маркетинга и e-commerce Expertum.ru и продолжает читаться по запросам.

Курс, обучение. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Екатеринбург.

Описание курса

Курс предназначен для руководителей и редакторов коммерческих сайтов и интернет-магазинов, а также интернет-маркетологов и сотрудников подразделений интернет-маркетинга. С его помощью мы учимся осуществлять общее управление сайтом, ставить задачи и принимать работу на уровне анализа, сбора информации, выработки решений и подбора средств для реализации решений.

Программа обучения

Раздел I.

Организация продаж через интернет. Как продавать через интернет товары и услуги.

  1.  Целевая аудитория сайта.
    1. Business-to-business: корпоративный рынок.
    2. Business-to-consumer: потребительский рынок.
    3. В каком бизнесе мы находимся? Определение своей целевой аудитории. Сложные случаи.
  2. Цели сайта. 
    1. Основные цели сайта.
    2. Соотношение целей владельцев и потенциальных посетителей.
  3. Целевые группы вашего сайта: как правильно учесть их интересы.
    1. Покупатели. Проектирование текущих и перспективных продаж.
    2. Поставщики.
    3. Сотрудники и владельцы компании.
    4. Средства массовой информации.
  4. Разработка системы продаж товаров и услуг с использованием интернета.
    1. Основные этапы продажи.
    2. Модель продажи против модели покупки.
    3. Точка продаж и коэффициент конверсии (conversion rate).

Раздел II.

Общие подходы к проектированию сайта

  1. Основные бизнес-модели сайтов.
  2. Разработка концепции и постановка задачи. Что включает постановка задачи. Почему концепция и постановка задачи нужны до выбора разработчика сайта.
  3. Разработка структуры сайта.
  4. Требования к техническому заданию на сайт. Необходимые элементы технического задания. Как правильно читать и принимать техническое задание. Роль технического задания в работе над сайтом.

Раздел III.

Как правильно писать тексты для сайта. Копирайтинг и SEO-копирайтинг

  1. Роль текста для сайта. Что такое SEO-копирайтинг: как сделать SEO-копирайтинг частью копирайтинга.
  2. Ключевые слова. Что такое ключевые слова. Роль ключевых слов в продвижении сайта и поисковой оптимизации сайта. Инструментарий по подбору ключевых слов. Частотность запросов. LSI.
  3. Что писать в каталоге товаров.
  4. Информационная часть: новости, статьи и т.п.
  5. Уникальность или индивидуальность текстов.
  6. Кто должен писать тексты. ТЗ на тексты. Можно ли покупать тексты на бирже.

Раздел IV.

Продвижение сайта (увеличение доли рынка). Планирование и организация продвижения сайта

Стратегический и тактический подход к продвижению сайта. Увеличение доли рынка в интернете.

  1. Виды стратегических способов продвижения.
  2. Виды тактических способов продвижения.
  3. Выстраивание стратегии продвижения сайта.

Стратегические способы продвижения в интернете.

  1. Аудитория в интернете.
    1. Поиск аудитории.
    2. Партнёрство. Естественное партнёрство.
  2. Поисковая оптимизация (SEO).
    1. Назначение поискового продвижения.
    2. Основные принципы работы поисковых машин. Основные факторы ранжирования, статический и динамический вес, страничные и внешние факторы, ссылочный граф.
    3. Вертикальная поисковая оптимизация.
    4.  Можно ли «покупать» ссылки на биржах.
    5. Кого привлекать в работе над SEO.
  3. Социальные сети и SMM.
    1. Кому нужен SMM. Выбор социальных сетей. Как и что публиковать в социальных сетях.
    2. Виды взаимодействия с аудиторией. Должностные обязанности.
    3. Вирусный маркетинг. Как создавать поводы для аудитории самой повышать вашу известность.

Тактические способы продвижения в интернете.

  1. Поисковая (таргетированная) реклама. Основные системы таргетированной рекламы. Принципы оплаты. Ретаргетинг.
  2. Медийная реклама в интернете, баннеры. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете.

Раздел V.

Лояльность и удержание клиентов. Технологии увеличения доли потребления с помощью интернета

  1. Лояльность потребителей.

    1. Зачем нужна лояльность. Конверсия для постоянной аудитории.
    2. Как добиваться лояльности потребителей с помощью сайта: система бонусов, e-mail рассылки.
  2. E-mail рассылки.
    1. CRM-стратегия. Персонализация общения с клиентами. Роль сайта в CRM-стратегии.
    2. Регистрации и списки рассылки.
    3. Как правильно использовать рассылки. Мотивирующие, просветительские, персонализированные, триггерные рассылки.
  3. Лидогенерация.
    1. Разработка страницы для лидогенерации.
    2. Привлечение трафика.
    3. Оценка трафика и лидов. CPL, CPA-модели.

Раздел VI.

Редизайн и аудит сайта.

  1. Цели редизайна. Перевод проекта из реакционного («что-то не работает») в прогрессивный («у нас будет лучший сайт»).
  2. Как правильно проводить аудит сайта.
  3. Подготовка и проведение редизайна. Редизайн — это сложнее, чем создание сайта с нуля. Что необходио учитывать при редизайне.

Раздел VII.

Интернет-статистика и веб-аналитика

  1. Основные экономические показатели, их расчёт и контроль.
  2. Основная терминология и виды статистических отчетов.
  3. Виды аналитических инструментов. Службы для веб-мастеров, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  4. Анализ статистики сайтов слушателей.
  5. Конкурентный анализ.

Курс читается с 2004 года, обновляется каждый год. Авторский курс Людмилы Юрьевны Ладониной.

Тема: Управление проектом. Продвижение сайта. Продажи. Интернет-статистика
Стоимость действительна для: Екатеринбург. Другие города по запросу. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 48 ак.часов (36 полных) / 12 занятий или 18 занятий, по желанию слушателей.

Стоимость семинара: 72 000 рублей. Не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний

%d такие блоггеры, как: