Веб- и SEO-копирайтинг. Как правильно писать тексты для сайта

Семинар-практикум. Индивидуальное и корпоративное обучение, аудит сайта. Программа, стоимость. Екатеринбург.

Описание семинара

Как правильно писать тексты для сайта с точки зрения человека и поисковых машин. Правила SEO-копирайтинга, интернет-журналистики, эргономики, психологии — понятным языком для всех.

Обучение не претендует на то, чтобы из абсолютно не пишущих людей сделать журналистов. Умение писать тексты и понятно излагать свои мысли у слушателей быть должно. Однако мы познакомим вас с правилами веб-копирайтинга. Тексты, написанные по этим правилам, направят людей к вам на сайт из поисковых систем и будут удерживать их с вами до совершения покупки или решения других коммерческих задач.

Ваши тексты уже оптимизированы? Проверьте: если их оптимизировал копирайтер без опыта работы в вебе, то для сайта вам нужно нечто большее. Если ваши тексты оптимизировали под поисковые системы, то для людей вам нужно нечто большее. И наконец, если ваши тексты оптимизировали под поисковики и под людей, то вам нужно нечто большее, если вы хотите направлять людей к покупке.

Программа

  1. Вы хотите посетителей из поиска? Значит, вам нужны тексты на сайте.
  2. Семантика веб-текста. Поисковые фразы, ключевые слова и семантическое ядро. Статистика запросов Яндекса и как правильно ею пользоваться. Упражнения по определению частотности запроса: ВЧ, НЧ, СЧ.
  3. Веб-страница и текст. Что такое релевантная страница? Упражнения по определению релевантности текста запросу.
  4. SEO-копирайтинг. Оптимизируем страницу под поисковый запрос. Как это делается.
  5. Почему в поиске текст виден, а на странице – нет. Метаданные, их роль в поиске и правильная настройка. Понятие сниппета и принципы его формирования.
  6. Тематика текста. Логическое семантическое индексирование (LSI): как быстро определить тематичность текста. Упражнение.
  7. Внутренние и внешние ссылки на сайт. Анкорный текст и передача текстового ранжирования. Хорошие ссылки в понимании поисковых машин.
  8. Сколько страниц и сколько текстов нам нужно? Как правильно распределить семантическое ядро по страницам сайта.
  9. Высокочастотные и низкочастотные запросы. Какие запросы приводят покупателей, а какие нет. Понятие «длинного хвоста». Понятие «конверсионности» поискового запроса.
  10. Какие тексты нужны в каталоге товаров. Тексты для рубрик и тексты для товарных страниц. Настройка текстовых шаблонов для больших и быстрорастущих сайтов. Автогенерация метатегов и текстов. Нужно ли это и в каких случаях?
  11. Понятие «сквозного текста». Внутренние дубли страниц. Нечёткие дубли. Почему об этом нужно думать.
  12. Читают ли тексты на сайтах? Что такое качественный веб-текст? О чём писать и как это будет работать. Воронка продаж с помощью текстов: тексты, которые привлекают людей из поиска и направляют к покупке.
  13. Правила веб-копирайтинга. Как писать тексты для сайта. Основные правила повышения читаемости текста в интернете.

Семинар читается с 2004 года, обновляется каждый год. Семинар ведет Людмила Юрьевна Ладонина.

 

Тема: Контент сайта.
Стоимость действительна для: Екатеринбург. Другие города по запросу. Тип обучения: индивидуальное / корпоративное. Продолжительность: 8 ак.часов / 2 занятия.

Стоимость семинара: 12 000 рублей. Не зависит от числа слушателей, выгодно для компаний

%d такие блоггеры, как: