SEO-продвижение и копирайтинг

Поисковая оптимизация интернет-магазинов (SEO) в регионах и на федеральном уровне

Продвижение основано на разработке удобной, оптимальной структуры сайта, технической оптимизации, тщательных SEO-настройках, грамотной организации контента, корректном SEO-копирайтинге с исключением рисков.

  • Продвижение ссылками в работе не используем, не попадаем под фильтры и санкции.
  • При оптимальном бюджете каждый месяц продвижения даёт свой результат, а эффект постоянно нарастает.
  • Чем больше месяцев продвигается сайт, тем выше его органическая посещаемость из поиска. Темп индивидуальный, оценка перспектив после сбора информации и общего аудита: качество и объём контента, конкуренция, история продвижения, наличие фильтров и санкций, возможно ли их снять.
  • Мы предлагаем 4 вида абонентских пакетов, которые «собраны» из базового объёма работ и дополнительных. У всех сайтов разная ситуация, кому-то достаточно регулярной базовой услуги, а кому-то нужен постоянный мощный рост.
  • Для тех, кто не готов вкладываться помесячно, мы предлагаем услугу разовой оптимизации.

Тематики

Успешный опыт поискового продвижения и копирайтинга в тематиках:

  • Вино и алкогольная продукцияв продаже готовые справочники свойств
  • Контактные линзыв продаже готовые справочники свойств
  • Торговля мебельюв продаже готовые справочники свойств
  • Медицинские услуги, медицинская клиника: стоматология, оптика, лазерная хирургия глаз
  • Строительные и отделочные материалы
  • Строительство
  • Счётчики на воду, тепло
  • Бытовые услуги
  • Юридические и бухгалтерские услуги
  • Обучение, лингвистические центры
  • Базы отдыха
  • Туристические фирмы
  • Сувенирная продукция
  • Торговля продуктами питания

и других.

Как это работает

Качественное SEO-продвижение без покупных ссылок, по собственной технологии белой поисковой оптимизации — это уникальная экспертиза Expertum. За всю историю работы по этому направлению, с 2009 года не было куплено ни одной ссылки, ни один из клиентов не попал под санкции поисковиков. При впечатляющих результатах роста посещаемости, снижения стоимости посетителя из поисковых систем и роста продаж у наших клиентов — интернет-магазинов.

Технология поискового продвижения без ссылок Expertum — это комплекс технических требований + качественная контентная оптимизация.

  • Основана на глубоком понимании механизмов действия поисковиков.
  • В результате оптимизированные сайты привлекают большой трафик качественных посетителей из органического поиска. Качество выражается в высоком коэффициенте конверсии и низкой стоимости посетителя.
  • Продвижение как в регионах, так и на федеральном уровне. Ведя несколько крупных проектов, мы выработали требования и наработали опыт, которые позволяют продвинуть любой сайт в любом регионе и тематике.
  • Также мы контролируем ситуацию с точки зрения внешних угроз. Залог успеха – ежедневный ручной контроль наших аналитиков и своевременное предотвращение инцидентов, связанных с изменением внешней среды.
  • Наконец, мы строим продвижение на основании воронки продаж. Такой подход как нельзя лучше отвечает конечной цели — росту прибыли.
  • В зависимости от состояния сайта, мы предлагаем индивидуальный сценарий поискового продвижения.

Поисковая оптимизация для нового сайта

Если вы только задумали делать свой интернет-магазин, подключайте Expertum на самой ранней стадии. Для нового сайта, который делает свои первые шаги, мы закладываем основы поисковой видимости на старте проекта.

Мы занимаемся техническим сопровождением, SEO-экспертизой, настройками, контентом. Мы закладываем основы поискового продвижения еще на этапе проектирования и разработки. Чем раньше вы подключите Expertum, тем раньше пойдут продажи и тем активнее они будут нарастать.

Для сайтов на Битриксе также берём на себя разработку.

Поисковая оптимизация для существующего сайта

Мы работали с CMS 1С-Битрикс, Joomla, MODx, Magento, WebAsyst, Shop-Script, Drupal, NetCat, WordPress и другими, мы работаем с любой админкой. Наша задача — оптимизировать контент сайта так, чтобы «выжать» максимальную эффективность и увеличить посещаемость на уже существующей базе.

По мере развития сотрудничества и увеличения доходов часть прибыли вновь инвестируется в развитие. Это приводит к новым возможностям продвижения и росту продаж, к лидирующим позициям. Мы имеем в своем портфолио пример интернет-магазина, который в течение 5 лет прошёл путь от небольшого вновь открытого регионального сайта до крупнейшего в своей тематике проекта с продажами по всей России, СНГ, вышел на рынок Западной Европы.

Редизайн сайта – новые возможности для SEO

Редизайн — это очень ответственный этап в жизни сайта. Неправильно проведённый, он может уронить посещаемость и обрушить интернет-канал продаж. К нам обращались за аудитом, когда посещаемость из органического поиска вследствие неверных действий упала на 90%.

Поэтому редизайна боятся. Однако так не должно быть — изменения необходимы. Сайту становится тесно в прежних рамках, он развивается, растёт понимание и желание сделать его более современным, удобным и функциональным.

На самом деле, это отличный способ резко усилить поисковую видимость сайта за счёт улучшения структуры и технической составляющей, соответствия вновь появляющимся требованиям поисковых систем. Но необходимо грамотное управление процессом и тщательная подготовка.

У нас большой опыт в управлении редизайном со стороны клиента. Мы обеспечиваем аккуратный переход и извлечение максимума преимуществ: улучшение пользовательского опыта, поисковой видимости, коэффициента конверсии.

Примеры из практики

Познакомьтесь с нашим портфолио и почитайте истории из практики.

ПРИМЕР 1

Собственник интернет-магазина мебели несколько месяцев тратил около 15 тыс. рублей на контекстную рекламу с непредсказуемым результатом — получал от 0 до 2 заказов в месяц. Рекламные вложения приносили убыток, поэтому он решил от самостоятельной работы перейти к профессиональной. В феврале 2011 года Expertum начал поисковую оптимизацию, а рекламные вложения были остановлены, чтобы не тратить денег зря. Через 2 недели пришел первый заказ. Далее продажи стали расти: в марте — 12 заказов, далее их число росло до февраля следующего года.

Проявления сезонности

Однако спустя год, в феврале 2012 года, обороты впервые не выросли по сравнению с предыдущим месяцем, январём. Но зато был колоссальный рост по сравнению с февралем 2011 года:

  • Февраль 2011 года — 2 рекламных заказа
  • Февраль 2012 года — 40 нерекламных заказов

Обороты выросли с нуля до нескольких сотен тысяч рублей при радикальном падении стоимости за привлечённого клиента.
Сезонность продолжала влиять на динамику: март принес меньше, чем февраль, апрель — меньше, чем март, и так до августа. Но зато динамика по годичным циклам продолжала радовать: март 2012 принес больше, чем март 2011, и так по всем месяцам. Во все последующие годы этот цикл повторялся. Таким образом, второй год продвижения, 2012, впервые показал, что для мебельной тематики для данных групп ассортимента сезоном являются месяцы с ноября по февраль с пиком в декабре и январе.

Чтобы выровнять продажи в несезон, собственник принял решение также заняться группами мебели, которые имеют другую сезонность.

Не открывая торговых залов, он стал доставлять мебель по всей России, обороты достигли нескольких миллионов рублей в месяц.

ПРИМЕР 2

Компания по продаже продуктов питания в 2010 году открыла интернет-магазин. Expertum занимался поисковой оптимизацией сайта и консалтингом по всем вопросам интернет-маркетинга, разработал технические требования к SEO, проконтролировал их внедрение и занялся продвижением. Первые заказы поступили сразу. Спустя несколько месяцев интернет-магазин вышел на устойчивый рост продаж. В тематике обнаружилась сезонность, связанная с основными праздниками — Новым годом и Рождеством, а также 8 марта и 23 февраля. Год от года пик продаж приходился на эти периоды, рост примерно на 20-30%.

В определённый момент было принято решение проводить редизайн сайта на основании технологии Expertum — комплекса требований к техническим решениям.

В ноябре 2014 года сайт был переведён на новую версию, в разгар сезона. В результате перехода сезон прошёл без потери посещаемости, показав обычный рост. Поскольку SEO — это стратегический метод продвижения, результат проявился спустя год, осенью 2015 года: сезон начался на 2 месяца раньше, а в пик рост продаж составил уже 50%. Число отгрузок за месяц измеряется тысячами, обороты — миллионы рублей.