SEO-продвижение

Поисковая оптимизация интернет-магазинов (SEO) в регионах и на федеральном уровне

Продвижение осуществляется по технологии продвижения EXPERTUM.

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, наиболее выгодное для клиентов — вложения, сделанные в рамках каждого месяца, никуда не деваются, их эффект нарастает от месяца к месяцу. Всё просто —  чем больше месяцев продвигается сайт, тем выше его посещаемость из поиска. Мы предлагаем 4 вида абонентских пакетов, которые «собраны» из базового объёма работ и дополнительных. У всех сайтов разная ситуация, кому-то достаточно регулярной базовой услуги, а кому-то нужен постоянный мощный рост.

Познакомиться с абонентскими пакетами и стоимостью >>

Для тех, кто не готов вкладываться в своё продвижение помесячно, мы также предлагаем услугу разовой оптимизации.

Наши технологии постепенных и неуклонных качественных улучшений и роста продаж работают даже в кризис, более того — именно в кризис это работает лучше всего. А также в условиях, когда большинство агентств находятся в растерянности и не адаптировались к введённым в последнее время санкциям поисковых систем, в силу чего сейчас — отличный шанс обогнать конкурентов.

Тематики

Мы имеем успешный опыт работы и глубокое знание практики SEO-продвижения без ссылок в следующих тематиках:

  • Строительные и отделочные материалы
  • Продажа мебели
  • Строительство
  • Бытовые услуги
  • Юридические и бухгалтерские услуги
  • Обучение, лингвистические центры
  • Базы отдыха
  • Туристические фирмы
  • Сувенирная продукция
  • Продажа продуктов питания
  • Продажа вина и алкогольной продукции
  • Контактные линзы
  • Медицинские услуги, медицинская клиника

и других.

Технология Expertum, построенная на четких алгоритмах работы, позволяет быстро осваивать новые тематики, однако на освоение перечисленных выше и некоторых других тематик времени не нужно совсем.

Примеры из практики

Познакомьтесь с нашим портфолио и почитайте истории из практики.

Пример 1.

Собственник интернет-магазина мебели несколько месяцев тратил около 15 тыс. рублей на контекстную рекламу с непредсказуемым результатом — получал от 0 до 2 заказов в месяц. Рекламные вложения приносили убыток, поэтому он решил от самостоятельной работы перейти к профессиональной. В феврале 2011 года Expertum начал работы по поисковой оптимизации, а рекламные вложения были остановлены, чтобы не тратить денег зря. Через 2 недели пришел первый заказ. Далее заказы стали поступать регулярно: в марте — 12 заказов,  и далее их число росло до февраля следующего года.

Проявления сезонности

Однако спустя год, в феврале 2012 года, обороты впервые не выросли по сравнению с предыдущим месяцем, январём. Но зато был колоссальный рост по сравнению с февралем 2011 года:

  • Февраль 2011 года — 2 рекламных заказа
  • Февраль 2012 года — 40 нерекламных заказов

Обороты выросли с нуля до нескольких сотен тысяч рублей при радикальном падении стоимости за привлечённого клиента.

Далее сезонность продолжала влиять на динамику: март принес меньше, чем февраль, апрель — меньше, чем март, и так до августа.  Но зато динамика по годичным циклам продолжала радовать: март 2012 принес больше, чем март 2011, и так по всем месяцам. Во все последующие годы  этот цикл повторялся.  Таким образом, второй год продвижения, 2012, впервые показал, что для мебельной тематики для данных групп ассортимента сезоном являются месяцы с ноября по февраль с пиком в декабре и январе.

Чтобы выровнять продажи, собственник принял решение также заняться группами мебели, которые имеют другую сезонность.

Собственник, не открывая торговых залов, стал доставлять мебель по всей России, обороты достигли нескольких миллионов рублей в месяц.

Пример 2.

Компания по продаже продуктов питания в 2010 году открыла интернет-магазин. Expertum, который занимался поисковой оптимизацией сайта и консалтингом по всем вопросам интернет-маркетинга, разработал технические требования к SEO, проконтролировал их внедрение и занялся непосредственно продвижением. Первые заказы поступили в первый месяц после открытия и проведения первых работ. Спустя несколько месяцев интернет-магазин вышел на устойчивый рост продаж. В этой тематике обнаружилась сезонность, связанная с основными праздниками — Новым годом и Рождеством, а также 8 марта и 23 февраля. Год от года пик продаж приходился на эти периоды, и год от года продажи росли примерно на 20-30%.

В определённый момент принято решение проводить редизайн сайта на основании технологии Expertum — комплекса нестандартных требований к техническим решениям.

В ноябре 2014 года сайт был переведён на новую версию, прямо накануне сезона. В результате перехода сезон в этом году прошёл без потери посещаемости, показав обычный рост посещаемости и продаж. Поскольку SEO — это стратегический метод продвижения, основной видимый результат проявился спустя год, осенью 2015 года: сезон начался на 2 месяца раньше, а в пик  сезона и далее рост продаж составил уже 50%. Число отгрузок за месяц измеряется  тысячами, обороты — миллионы рублей.

Сейчас интернет-магазин занимает лидирующую позицию по трафику в своей тематике в России, продает в Казахстане, Кыргызстане и Беларуси, в 2016 году вышел на рынок Западной Европы.

Как это работает

Что мы предлагаем, в отличие от стандартных предложений агентств, и что вы получаете:

  • Технологии SEO-продвижения сайтов без накруток. Повышение посещаемости интернет-магазинов с самой низкой стоимостью посетителя.
    Ведение проектов по SEO-оптимизации интернет-магазинов.  Работа по технологии продвижения интернет-магазинов Expertum обеспечивает всё необходимое для максимальной видимости в поиске и максимального трафика, в том числе постановку SEO-требований разработчику и контроль внедрения. Постоянное и неуклонное повышение посещаемости и продаж, посетители со стоимостью от 80 копеек*.

*Данные для реальных проектов

Качественное SEO-продвижение без покупных ссылок, по собственной технологии белой поисковой оптимизации — это уникальная экспертиза Expertum.  За всю историю работы по этому направлению не было куплено ни одной ссылки и ни один из клиентов Expertum не попал под санкции поисковиков. И это при впечатляющих результатах роста посещаемости, снижения стоимости посетителя из поисковых систем и роста продаж у наших клиентов — интернет-магазинов.

Подробнее о технологии продвижения интернет-магазинов Expertum

Технология поискового продвижения без ссылок Expertum — это комплекс нестандартных технических требований + качественная контентная оптимизация.

Технология основана на глубоком понимании механизмов действия поисковиков, их требованиях к качеству сайтов. Это не пустые слова: мы действительно знаем, что имеется в виду под «качеством» и как его достигать. Наша технология отражает опыт и понимание того, что требования к качеству сайтов в реальности одинаковы у поисковых систем и у посетителей сайтов. Это глубоко проработанная платформа, которая включает требования к структуре каталога интернет-магазина, к текстам и другому контенту, а также технические требования.

В соответствии с алгоритмами работы поисковых систем, именно подобная, внутренняя оптимизация сайта является самой устойчивой и качественной с точки зрения поисковых систем. Ей не страшны смены алгоритмов и санкции, и действительно — за годы работы ни один из наших клиентов не пострадал.

В результате оптимизированные нами сайты привлекают большой поток качественных посетителей из органического поиска. Качество привлеченного нами трафика выражается в высоком коэффициенте конверсии для данного канала — самом высоком из всех, включая контекстную рекламу, а также в самой низкой стоимости посетителя. Самый лучший результат, которого мы достигали, составлял 2,5 цента за посетителя при месячной аудитории в десятки тысяч.

Наша особенная гордость — продвижение как в регионах, так и на федеральном уровне. Ведя несколько крупных проектов, мы выработали требования, которые позволяют продвинуть любой сайт в любом регионе, в региональной или федеральной тематике.

Также мы контролируем ситуацию с точки зрения внешних угроз. Залог успеха – ежедневный ручной контроль наших аналитиков и своевременное предотвращение инцидентов, связанных с изменением внешней среды.

И, наконец, мы строим продвижение на основании построения воронки продаж для сайтов наших клиентов. Такой подход как нельзя лучше отвечает конечной цели продвижения — повышению объемов продаж.

Мы ориентированы на доверительное, длительное сотрудничество. В числе наших проектов как вновь открывшиеся интернет-магазины, так и сайты с историей, которым мы помогаем увеличить поисковый трафик или пережить редизайн без потери поисковой посещаемости и продаж.

Надо делать то, что не делают конкуренты

В условиях, когда рынок падает, а специалистов, которые умеют предлагать качественную поисковую оптимизацию, нет или слишком мало, надёжные и недорогие инвестиции в технологию Expertum помогут выиграть у конкурентов и устоять в период экономии. Ведь чтобы победить в конкуренции, надо делать то, что не делают ваши конкуренты и выбирать оправдавшую себя беспроигрышную стратегию.

Как мы работаем

В зависимости от стадии и состояния сайтов, технология предлагает свой сценарий работы поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация для нового сайта

Если вы только задумали делать свой сайт, подключайте Expertum на самой ранней стадии — разработке концепции и выборе разработчика.  Для нового сайта, который делает свои первые шаги, мы закладываем основы поисковой видимости на старте проекта. Это идеальная ситуация, которая помогает сразу же, при запуске интернет-магазина создать условия, которых нет у конкурентов, и тем самым привлекать целевых посетителей из поиска с первых дней даже в конкурентных тематиках.

Для этого мы занимаемся техническим сопровождением  разработки — SEO-экспертизой ТЗ и внедрением SEO-требований. Технология продвижения интернет-магазинов Expertum закладывает основы поискового продвижения еще на этапе проектирования сайтов. Чем раньше вы подключите Expertum, тем раньше пойдут продажи и тем активнее они будут нарастать.

Важно выбирать разработчика в том числе по его возможностям внедрить нужные SEO-требования. Как правило, каждый разработчик придерживается своих взглядов на SEO-аспекты разработки, и лучшие результаты в поисковой оптимизации наши клиенты получают там, где мы работаем в тесной связке с разработчиками.

Поисковая оптимизация для существующего сайта

Мы работали с CMS 1С-Битрикс, Joomla, MODx, Magento, WebAsyst, Shop-Script, Drupal, NetCat, WordPress  и другими, мы работаем с любой админкой. Наша задача — оптимизировать контент сайта так, чтобы «выжать» максимальную эффективность и увеличить посещаемость на уже существующей базе. Разные сайты и CMS не в равной степени создают возможности продвижения, однако добиться увеличения продаж можно практически всегда, если нет отклонения от технологии и все рекомендации внедряются со стороны клиента и разработчика. Рост для таких сайтов составляет от десятков до сотен процентов за 1 год.

Развитие интернет-магазина с помощью технологии поисковой оптимизации Expertum, ежегодный сезонный рост. В ноябре 2014 года сайт перенёс редизайн, который привёл к акселерации сезонного роста

Развитие интернет-магазина с помощью технологии поисковой оптимизации Expertum, ежегодный сезонный рост. В ноябре 2014 года сайт перенёс редизайн, который привёл к дополнительной акселерации сезонного роста

Развитие интернет-магазина с помощью технологии поисковой оптимизации Expertum, ежегодный сезонный рост. В ноябре 2014 года сайт перенёс редизайн, который привёл к акселерации сезонного роста.

По мере развития сотрудничества и получения интернет-магазином повышенных доходов появляется возможность часть прибыли инвестировать в развитие этого канала продаж, что, как правило, приводит к редизайну сайта и открытию новых возможностей для продвижения, новому росту продаж, и так без ограничений, до занятия лидирующих позиций. Мы имеем в своем портфолио пример такого сайта, который в течение 5 лет прошёл путь от небольшого вновь открытого регионального интернет-магазина до крупнейшего в своей тематике с продажами по всей России и вышел на рынок Западной Европы.

Редизайн сайта — новые возможности поисковой оптимизации

И в то же время редизайн — это очень ответственный этап в жизни сайта. Неверно проведённый редизайн может уронить посещаемость и обрушить этот канал продаж, к нам обращались за аудитами, когда посещаемость из органического поиска вследствие редизайна рушилась на 90%. На самом деле, при грамотном подходе редизайн способен кардинально увеличить посещаемость, и это закономерный этап в жизни развития каждого сайта — когда сайту становится тесно в рамках когда-то созданной платформы, он развивается, растёт понимание и желание собственников сайта сделать его более красивым, удобным и функциональным. Но мало кто понимает, что это отличный способ резко усилить поисковую видимость сайта за счёт улучшения контента и технической составляющей, соответствия вновь появляющимся требованиям поисковых систем.

У нас большой опыт редизайна сайтов. По технологии Expertum сайт переходит на новые рельсы с полным сохранением посещаемости, а также с её наращиванием. Обычно по сезонным циклам рост посещаемости составляет от 50%, в том числе в условиях сжатия рынков (данные 2015-2016 гг).

 

Реклама
%d такие блоггеры, как: