Twitter начинает зарабатывать по понятной всем модели

… И это платные сервисы, они же реклама. По другому этот пост можно озаглавить: "Рекламодатели получают возможность размещаться в Твиттере за деньги". Как пишет Компьюлента по материалам блога Twitter:

Социальная сеть микроблогов Twitter представила свой первый платный сервис Promoted Tweets.

До этого в течение трех лет, несмотря на небывалый ажиотаж вокруг этой платформы и 70-миллионную аудиторию, сайт не сделал ни одного усилия, чтобы заработать хотя бы цент.

Смысл платных твитов в том, что они будут появляться в первых строках на странице результатов поиска по микроблогам. Услуга ничем не отличается от той, что предлагают все уважающие себя поисковые системы. Администрация обещает не более одного рекламного сообщения на страницу. «Мы снабдим их пометкой «На правах рекламы», во всем остальном они будут существовать как обычные твиты, и тот, кто следит за жизнью того или иного бренда на сайте, найдет их на своем обычном месте, — пишет в своем блоге основатель Twitter Биз Стоун. — На платные сообщения можно будет отвечать точно так же, как на обычные, их можно перепечатывать и отмечать как любимые».
 

Мне это тоже на почту приходило.

Один комментарий

    Сколько зарабатывает Твиттер? « Новости и заметки об интернет-маркетинге

    […] 2010 году Твиттер приступил к своей монетиации – и года не прошло. Как оказалось, успешно: Компьюлента нашла данные, […]

Комментарии запрещены.